Важные правила в приложении TikTok

Важные правила в приложении TikTok

Не предавать важности приложению TikTok просто уже невозможно. Большая аудитория приложения и отлично реализованный механизм рекомендаций вовлекает в приложение всё больше и больше знаменитых брендов и блоггеров из других соц-сетей.

Один мой знакомый в конце прошлого года решил попробовать TikTok, он выложил несколько видео и одно из них набрало миллион подписчиков, что очень хорошо сказалось на его других профилях в социальных сетях! Он решил организовать чат с другими уже более опытными ТикТокерами, куда и пригласил меня. И они поделились некоторыми советами, которые помогут вам поднять свой аккаунт.

Правила и советы.

  1. Время. Для более взрослой аудитории, самое лучшее время для выкладывания видео — с семи до девяти часов вечера.
  2. Реакции. Отлично заходят ТикТок видео с реакциями или дуэтами с иностранными звездами, но если контент — юмористический.
  3. Снимай и монтируй в ТикТоке. Людям нравятся видео снятые и смонтированные в самом приложении.
  4. Ошибки и опечятки — придают видео комментируемости! Допустив ошибку в слове «Женщина» (знакомый написал — «Жещина» — люди начали в комментариях указывать на эту ошибку и это дало где-то 50 комментариев и видео попало в рекомендации!
  5. Людей интересуют видео на тему #универ. Около сорока — пятидесяти тысяч просмотров для среднего качества видео.
  6. Хештеги. Без хештегов, видео заходят не очень хорошо. А так же большое количество — негативно влияет на рекомендации. Два — четыре тега — самое то.
  7. Зажигайте с самого начала! ТикТок предпочитает новичков, чем уже зрелых блоггеров. Если не получилось набрать десять тысяч подписчиков до десяти видео, дальше будет только сложнее..:(
  8. Не существует идеальной продолжительности видео. Снимайте, так, как Вам нравится!
  9. Хайповая музыка — дает приличный охват пользователей.
  10. Трёх жалоб на ваш профиль — достаточно для прямого бана.
  11. Рекламодателей не интересуют блоггеры с меньше чем сто тысяч подписчиков.
  12. ТикТок читает, что вы написали в видео. Так что видео с оскорблениями, матом и прочим, скорее всего, не попадут в рекомендации.
  13. Не перепрыгивайте с темы на тему. Ваши текущие подписчики ожидают от вас то, на что подписались.
  14. Ваш ник должен быть кратким и ёмким.
  15. Тематику видео, лучше выбирать из разряда ваших увлечений.
  16. Главные активности — продолжительность просмотра видео и то, сколько раз вашим видео поделились.
  17. ТикТок отблагодарит вас за вашу активность в приложении — охватами. На начальном этапе, Вам стоит хотя бы 30 минут в день тратить на просмотр, лайки и комментарии чужого контента. Это также актуально и для других соц-сетей.
  18. В приложении существует несколько уровней рекомендаций.
    1. Общий — чтобы попасть сюда, надо набрать около одного миллиона просмотров.
    2. Аудиторный — уровень рекомендации по интересам, приносит до 50 тысяч просмотров.
    3. Тестовый — до 5 тысяч просмотров.

Надеюсь, вам помогут эти советы и правила, новичками — подняться и стать более узнаваемым, а опытными — не оступиться.