
Не предавать важности приложению TikTok просто уже невозможно. Большая аудитория приложения и отлично реализованный механизм рекомендаций вовлекает в приложение всё больше и больше знаменитых брендов и блоггеров из других соц-сетей.
Один мой знакомый в конце прошлого года решил попробовать TikTok, он выложил несколько видео и одно из них набрало миллион подписчиков, что очень хорошо сказалось на его других профилях в социальных сетях! Он решил организовать чат с другими уже более опытными ТикТокерами, куда и пригласил меня. И они поделились некоторыми советами, которые помогут вам поднять свой аккаунт.
Правила и советы.
- Время. Для более взрослой аудитории, самое лучшее время для выкладывания видео - с семи до девяти часов вечера.
- Реакции. Отлично заходят ТикТок видео с реакциями или дуэтами с иностранными звездами, но если контент - юмористический.
- Снимай и монтируй в ТикТоке. Людям нравятся видео снятые и смонтированные в самом приложении.
- Ошибки и опечятки - придают видео комментируемости! Допустив ошибку в слове «Женщина" (знакомый написал - «Жещина" - люди начали в комментариях указывать на эту ошибку и это дало где-то 50 комментариев и видео попало в рекомендации!
- Людей интересуют видео на тему #универ. Около сорока - пятидесяти тысяч просмотров для среднего качества видео.
- Хештеги. Без хештегов, видео заходят не очень хорошо. А так же большое количество - негативно влияет на рекомендации. Два - четыре тега - самое то.
- Зажигайте с самого начала! ТикТок предпочитает новичков, чем уже зрелых блоггеров. Если не получилось набрать десять тысяч подписчиков до десяти видео, дальше будет только сложнее..:(
- Не существует идеальной продолжительности видео. Снимайте, так, как Вам нравится!
- Хайповая музыка - дает приличный охват пользователей.
- Трёх жалоб на ваш профиль - достаточно для прямого бана.
- Рекламодателей не интересуют блоггеры с меньше чем сто тысяч подписчиков.
- ТикТок читает, что вы написали в видео. Так что видео с оскорблениями, матом и прочим, скорее всего, не попадут в рекомендации.
- Не перепрыгивайте с темы на тему. Ваши текущие подписчики ожидают от вас то, на что подписались.
- Ваш ник должен быть кратким и ёмким.
- Тематику видео, лучше выбирать из разряда ваших увлечений.
- Главные активности - продолжительность просмотра видео и то, сколько раз вашим видео поделились.
- ТикТок отблагодарит вас за вашу активность в приложении - охватами. На начальном этапе, Вам стоит хотя бы 30 минут в день тратить на просмотр, лайки и комментарии чужого контента. Это также актуально и для других соц-сетей.
-
В приложении существует несколько уровней рекомендаций.
- Общий - чтобы попасть сюда, надо набрать около одного миллиона просмотров.
- Аудиторный - уровень рекомендации по интересам, приносит до 50 тысяч просмотров.
- Тестовый - до 5 тысяч просмотров.
Надеюсь, вам помогут эти советы и правила, новичками - подняться и стать более узнаваемым, а опытными - не оступиться.